г.Новосибирск, ул. Владимировская, д. 25, 1,2 этаж

B01.053.001 Прием (осмотр, консультация) врача-уролога первичный
B01.053.002 Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный
Урология

Врач-уролог занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочевыделительной системы. К нему могут обращаться как мужчины, так и женщины, поскольку урологические заболевания могут возникнуть у человека любого пола. И часто их симптомы могут значительно осложнять жизнь: учащенное, прерывистое мочеиспускание, ложные позывы, болевые ощущения во время процесса — все это доставляет дискомфорт и затрудняет нахождение в обществе.

В нашей клинике вы можете записаться к урологу на прием и пройти обследование, чтобы предупредить появление и развитие неприятных патологий, а также получить консультацию и лечение, если уже обнаружили тревожные симптомы.

При каких симптомах необходим осмотр уролога?

• Затрудненное или учащенное мочеиспускания, которое может сопровождаеться болью и резями,
  • Зуд или жжение,
  • Ощущение переполненности мочевого пузыря при небольшом количестве содержимого,
  • Тянущие или острые боли в области низа живота и поясницы,
  • Появление специфических выделений из уретры (они могут быть обильными или скудными, с примесью слизи, гноя, крови),
  • Изменение цвета и запаха спермы, мочи,
  • Субфебрильная температура тела, озноб,
  • Ухудшение самочувствия,
  • Потеря аппетита,
  • Изменение размеров и формы наружных половых органов у мужчин,
  • Болевые ощущения в мошонке и половом члене,
  • Проблемы с эрекцией.

Профилактические осмотры по данному профилю рекомендуется проходить 1 раз в год. Также особое внимание мы уделяем ранней диагностике злокачественных опухолей. Рекомендуем проходить скрининговое обследование: если вы старше 45 лет, то каждые 2 года, а если старше 50 лет — то каждый год. Своевременная консультация уролога поможет предупредить развитие тяжелых форм заболевания и продлить активную жизнь.

Урологические проблемы актуальны для мужчин и женщин. Однако причины обращения у представителей разных полов всё же могут быть разными.

Показания к посещению уролога для мужчин

Помимо общего списка симптомов, при которых следует обращаться к врачу данной специальности, существуют также специфические признаки, проявляющиеся у мужчин:

• Болезненные ощущения в яичках, промежности, возле ануса и в поясничном отделе;
  • Высыпания и новообразования на половом члене;
  • Нарушения эрекции, а также снижение либидо или его полное отсутствие;
  • Преждевременная эякуляция;
  • Неприятные ощущения при семяизвержении;
  • Ослабление струи мочи, необходимость напрягать пресс во время мочеиспускания;
  • Астеновегетатичный синдром: общая слабость, ухудшение работоспособности, повышенная потливость и учащенный пульс, раздражительность, бессонница — развитие этих симптомов нередко связано с хроническим простатитом;
  • Отсутствие детей в браке при полноценной сексуальной жизни без использования средств контрацепции.

Показания к посещению уролога для женщин

Также есть ряд особых симптомов, связанных с женским здоровьем, при которых потребуется консультация уролога:

• Частое мочеиспускание в ночное время;
  • Недержание мочи при кашле, смехе, чихании (эпизодами или регулярно);
  • Высыпания,эрозии, налет на наружных половых органах;
  • Зуд и боли в промежности, паху, пояснице.

Какие заболевания лечит врач-уролог?

Мочевыделительная система человека выполняет важнейшие функции, поэтому любые нарушения в ее работе могут приводить к серьезным патологиям, которые распространены независимо от возраста и пола.

На приеме врача-уролога можно получить рекомендации по лечению следующих заболеваний:

• Пиелонефрит и другие патологии почек;
  • Цистит;
  • Уретрит;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Доброкачественные и злокачественные новообразования почек, мочевого пузыря, мочеточников, предстательной железы;
  • Врожденные аномалии;
  • Гидронефроз;
  • Недержание или острая задержка мочи и другие.

Мужчины смогут получить консультацию по лечению варикоцеле, гидроцеле, а также инфекций, передающихся половым путем (микоплазма, герпес и тд), раковых опухолей пениса и яичек, патологий мочеполовой системы. После 45 лет наиболее распространенными становятся проблемы простаты, поэтому регулярный осмотр и своевременная терапия помогут не запустить болезнь.

Отдельно выделяются проблемы репродуктивной системы у мужчин: их решением занимается уролог-андролог. В нашем медицинском центре вы можете получить его консультацию и пройти все необходимые обследования для выявления причин бесплодия, найти пути выхода из этой ситуации. Чтобы попасть к урологу для мужчин в Новосибирске, достаточно просто позвонить по номеру +7 (383) 209-18-17 и выбрать удобное время.

Как проходит первичный прием

Стандартная длительность первого приема — до 40 минут. В обследование обычно входят:

1. сбор жалоб и анамнеза;
  2. наружный визуальный осмотр (дополнительно для мужчин — пальцевое ректальное обследование).

Во время опроса врач уточняет симптомы, оценивает образ жизни клиента, характер питания, выясняет историю развития симптомов, наличие хронических заболеваний и аллергических реакций.

Далее доктор внимательно осматривает наружные половые органы, после чего может назначить дополнительные обследования и анализы. На этом этапе возможна предварительная постановка диагноза, но иногда для подтверждения потребуется повторный визит и обсуждение результатов диагностики.

У мужчин обязательным этапом осмотра является пальцевое ректальное обследование, во время которого специалист оценивает состояние предстательной железы, наличие изменений или подозрительных новообразований. Эта манипуляция совершенно безболезненна, проводится деликатно и с использованием специальной смазки с обезболивающим эффектом.

Какие дополнительные обследования может назначить врач-уролог?

Чтобы окончательно установить диагноз, специалист может назначить следующие диагностические мероприятия:

• мазки из влагалища и уретры;
  • общий анализ крови, мочи;
  • анализ секрета простаты;
  • цистоскопия (осмотр мочевого пузыря с помощью специальных инструментов);
  • спермограмма;
  • УЗИ почек и мочевого пузыря;
  • урография и пр.

Все эти обследования не входят в стоимость приема, об их необходимости сообщит врач. Для вашего удобства направление урологии в нашей клинике представлено всем необходимым оборудованием и технологиями диагностики, поэтому дополнительные обследования вы сможете пройти у нас.

Нужна ли подготовка к приему?

В большинстве случаев специальной подготовки не требуется. Достаточно соблюдения обычных правил гигиены. Также рекомендуем за сутки до визита к врачу отказаться от продуктов, которые могут вызывать вздутие (яблоки, виноград, капуста, хлебобулочные изделия из муки высшего сорта). Если консультация назначена на вечернее время, сведите питание в течение дня к минимуму: это могут быть чай с бутербродами, шоколад.

Желательно за день до приема сдать общий анализ мочи — это можно сделать также у нас в клинике за дополнительную плату.

Особенная подготовка может потребоваться, если вам назначено какое-либо специальное обследование:

1. При взятии мазка из мочеиспускательного канала следует воздержаться от половых контактов и употребления алкоголя за 1-2 суток до процедуры, также не мочиться за 2-3 ч до приема.
  2. При проведении УЗИ мочевого пузыря следует не мочиться в течение 2 ч до исследования, а за 1-1,5 ч до приема выпить 1 л жидкости (вода без газа, чай, сок).
  3. Для выполнения спермограммы по проблеме бесплодия необходимо:
  • воздерживаться от половых контактов в течение 3-5 суток;
  • отказаться от алкогольных напитков (в том числе, пива) в течение 14 дней;
  • лекарственных препаратов (снотворные и успокаивающие средства, антибиотики) в течение 14 дней;
  • отказаться от посещения сауны, бани, а также от приема горячих ванн в течение 14 дней;
  • исключить рентгенологические обследования в течение 14 дней;
  • накануне анализа желательно выспаться, не переутомляться.

Почему консультация уролога — это важно

Прием в DUET CLINIC проходит в доверительной обстановке, а осмотр — исключительно в соответствии с медицинскими протоколами. Мы гарантируем конфиденциальность обращения.

Преимущества лечения в «Дуэт Клиник»:

• Персонализированный подход в диагностике, терапии.
  • Современные методы лечения.
  • Научно обоснованное применение лечебных методик.
  • Прием ведут высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы.
  • Постоянное повышение квалификации медицинского персонала.
  • Новейшее и современное медицинское оборудование.
  • Широкий спектр терапевтических методик.
  • Врачи большинства направлений современной медицины — для решения комплекса проблем со здоровьем.
  • Лечение строго по показаниям и медицинским протоколам, приверженность принципам доказательной медицины.

Запись на прием к врачу-урологу в Новосибирске проходит по телефону +7 (383) 209-18-17. Также работает онлайн-запись: просто нажмите на кнопку «Записаться».

Цены:

Прием врача-уролога
B01.053.001 Прием (осмотр, консультация) врача-уролога первичный 2200,00 руб.
B01.053.002 Прием (осмотр, консультация) врача уролога повторный 2000,00 руб.