УЗИ вен верхних конечностей

УЗИ вен и артерий верхних конечностей

Онемение, отеки, боль, слабость, чувство холода, тяжести в одной или обеих руках (пальцев, кистей, плеча или предплечья) — тревожные симптомы сосудистых заболеваний. Если вы замечаете их у себя, рекомендуем записаться в Duet Clinic на УЗИ вен и сосудов верхних конечностей. Наши врачи смогут оценить их состояние и назначить подходящее лечение.

Что представляет собой метод

Это безопасное ультразвуковое исследование, которое в медицине называют дуплексным сканированием вен, артерий верхних конечностей. Оно практически не имеет противопоказаний (кроме нарушения целостности кожного покрова) и подходит пациентам любого возраста. Ультразвуковые волны, которые испускает небольшой датчик, отражаются от стенок сосудов и преобразуются аппаратом в изображение. Врач фиксирует параметры кровотока в состоянии покоя и напряжении, чтобы оценить их изменения.

Показания к процедуре:

• снижение чувствительности пальцев;
  • ослабление пульса по сравнению с другой стороны;
  • боли и отеки в плече, предплечье;
  • ощущение онемения и покалывания в кистях;
  • часто холодные руки;
  • снижение мышечной силы;
  • бледность кожи;

Что показывает обследование

• толщину венозной стенки, ее упругость;
  • оценка проходимости магистрального сосуда;
  • замедление скорости кровотока.

Эти проблемы становятся причиной нарушения кровоснабжения кисти и, в следствии, появления тяжелых заболеваний — флебита, тромбофлебита, атеросклероза, варикоза. Все это опасные патологии, которые в запущенном состоянии могут привести к инвалидности. Поэтому лучше своевременно сделать УЗИ вен/артерий верхних конечностей, выявить проблему и начать лечение.

Как проходит обследование сосудов рук

Специальной подготовки не требуется. Достаточно освободить руки от одежды, украшений. Вы расположитесь на комфортной кушетке в положении лежа. Врач нанесет на рук специальный гель. А затем в течение 15 минут он будет водить УЗ-датчиком по поверхности кожи вдоль сосудов, наблюдая за их состоянием на мониторе и фиксируя определенные данные. Они будут внесены в заключение вместе с изображениями проблемных участков сосудистого русла.

Вы можете пройти без очереди УЗИ вен верхних конечностей в Новосибирске в «Дуэт Клиник». Достаточно записаться на прием в удобное время. Вас примет опытный врач, который при необходимости детально расшифрует результаты обследования сосудов и артерий, подберет правильное лечение.