Планирование беременности в Новосибирске

Планирование беременности

Планирование беременности – это комплексная программа обследований будущей мамы, позволяющая предупредить осложненное течение беременности и подготовиться к рождению малыша.

Подготовка к беременности не обязательно предполагает полное медицинское обследование, иной раз будущей маме, которая никогда не сталкивалась с заболеваниями гинекологического профиля, достаточно консультации и обычного осмотра на кресле.

В нашей клинике ведут прием опытные специалисты.

По итогам беседы врач может назначить:

• Коррекцию питания
  • Заблаговременно отказаться от курения
  • Сбросить вес (в случае  избыточной массы тела)
  • Соблюдать режим сна и отдыха

! Следует помнить, что не смотря на соблюдение всех рекомендаций врача, шанс зачать ребенка в первый же месяц равны примерно 25%. Это является абсолютной нормой и не стоит переживаний.

В том же случае, если желанная беременность не наступает в течение года (в возрасте до 35 лет), необходимо вновь обратиться к врачу-акушеру-гинекологу для выявления и устранения причин.

Зачем планировать беременность?

• Предусмотреть риски возможных осложнений
  • Обеспечить здоровье будущему малышу
  • Сохранить и улучшить здоровье мамы

Как проходит консультация акушера-гинеколога

Обратиться к специалисту перед планированием беременности правильнее всего за 3 месяца до планируемой беременности – чем раньше будущая мама получит грамотные рекомендации и устранит причины, способные препятствовать зачатию, тем быстрее будет достигнут результат.

При первой беседе специалист задаст вопросы о состоянии женского здоровья: о становлении менструального цикла, о первом половом контакте, о более ранней беременности, о перенесенных болезнях, операциях и абортах, в случае, если они были.

Также специалиста будет интересовать сопутствующие заболевания женщины. В случае, если у женщины диагностирован сахарный диабет, заболевания обмененной системы, хронические заболевания (сердечно-сосудистые патологии, бронхиальная астма, заболевания ЦНС и т.д.) – необходима консультация врача-генетика.

Зачастую специалист также задает вопросы о здоровье отца будущего ребенка, в некоторых случаях рекомендует консультацию врача-уролога.

Что входит в комплекс планирования беременности

Будущей маме нужно максимально внимательно следить за своим здоровьем, чтобы выносить и родить здорового малыша.

На первичном осмотре специалист проведет визуальный осмотр на кресле, оценит состояние внешних половых органов, возьмет мазки на флору и онкоцитологию, осмотрит молочные железы, назначит УЗИ органов малого таза и молочных желез.

В программу входит:

• Обследования и осмотры, утвержденные Минздравом РФ
  • Регулярная связь с лечащим врачом
  • Регистрация всех показателей в электронной карте пациентки
  • Оформление обменно-уведомительной карты беременной и справки для постановки на учет в роддоме
  • Контроль за течением беременности до родов и состояния здоровья после

Преимущества наблюдения в «Дуэт Клиник»

• Высокая квалификация и многолетний опыт специалистов
  • Бережное отношение и внимание со стороны всего персонала медицинского центра
  • Индивидуальное сопровождение до родов и в послеродовом периоде
  • Передовое диагностическое оборудование
  • Оформление обменно-уведомительной карты беременной
  • Практичный подход – все в одном месте в удобное время
  • Послеродовой контроль

Бондаренко Евгения Геннадиевна Акушер-гинеколог, врач высшей категории Записаться
Люханова Вероника Сергеевна Акушер-гинеколог, специалист по женской сексуальной дисфункции Записаться

Итог

Планирование беременности в «Дуэт Клиник» – это максимальное внимание со стороны лечащего врача, работа в соответствии с протоколами Минздрава, точная диагностика и успешное зачатие ребенка.

Записаться на прием можно по номеру:

Whatsapp +7 929 386-96-91

Телефон +7 (383) 209-18-17