Онкология в Новосибирске

Онкология

Онкология

«У вас онкология» – такие слова страшится услышать любой человек. Что делать? Можно ли предотвратить такой диагноз? К кому обращаться? Для начала к врачу-онкологу. В «Дуэт Клиник» опытный специалист поможет выявить диагноз и определить программу лечения онкологической патологии.

Онкология – направление медицины, которое отвечает за диагностику и лечение злокачественных и доброкачественных новообразований, предраковых состояний и профилактику онкозаболеваний.

Онкология особенно опасна тем, что на начальных стадиях развивается абсолютно бессимптомно и чаще всего выявляется случайно на ранних стадиях, в ходе профилактического осмотра и в связи с жалобами по другому профилю.

Своевременное обращение к врачу-онкологу – залог успешного лечения.

Когда обратиться к онкологу

В первую очередь женщинам и мужчинам необходимо обращение к врачу-онкологу в том случае, когда в семье имеются случаи онкологических заболеваний. Это поможет профилактировать заболевания и контролировать изменения в состоянии здоровья.

Также следует обратить внимание на следующие симптомы:

• появление образований под кожей или новообразований на коже, или очевидное изменение уже имеющихся образований
  • увеличение лимфатических узлов
  • активное, не связанное с изменением питания снижение веса
  • длительный воспалительный процесс
  • стабильно повышенная температура тела

Если в ходе ультразвуковой диагностики было выявлено затемнение в груди, печени, легких, желудке или других органах, появилось подозрение на уплотнение тканей – необходимо как можно скорее обратиться к врачу-онкологу.

Профили наблюдения врача-онколога

• Мягкие ткани (кожа)
  • Органы брюшной полости
  • Молочная железа
  • Щитовидная железа
  • Лимфатическая система
  • Легкие

Лечение в «Дуэт Клиник»

В медицинском центре «Дуэт Клиник» пациент получит квалифицированную помощь в определении диагноза и тактики лечения.

В ходе определения диагноза пациент может пройти:

1. Консультацию ведущего врача-онколога
  2. Медицинские анализы: онкомаркеры, гистологические исследования, иммуногистохимию
  3. Ультразвуковую диагностику
  4. Эндоскопическую диагностику
  5. Консультацию смежных специалистов

Кроме того, в хирургическом стационаре «Дуэт Клиник» пациенту будет выполнено:

• Удаление доброкачественных образований кожи (родинок, папиллом)
  • Удаление подкожных доброкачественных образований (липом и атером)
  • Склеротерапия кист молочных желез
  • Удаление лимфоузлов
  • Секторальная резекция молочной железы
  • Пункционная биопсия

Консультация врача-онколога

На приеме врач-онколог подробно расспросит о самочувствии и жалобах, ознакомится с семейным анамнезом, проведет полный осмотр с пальпацией и просмотрит медицинские документы.

Если ранее пациент проходил обследования по онкологии или направлен к врачу-онкологу другим специалистом, то необходимо взять с собой (при наличии):

• направление от другого врача
  • описания и результаты проведенных ранее обследований: записи КТ, МРТ, МСКТ
  • гистологическое или цитологическое заключение о наличии злокачественной патологии
  • результаты онкомаркеров, иммуногистохимических анализов
  • общий анализ крови

Асатрян Аршак Арутюнович Хирург, онколог, абдоминальный хирург, бариатрический хирург, врач высшей категории, к.м.н. Записаться
Тукенов Евгений Сергеевич Онколог, хирург, маммолог, врач высшей категории Записаться

По результатам обследований врач-онколог определит риски развития онко-патологий, назначит программу контроля за состоянием здоровья или, в случае выявления онкологии, составит программу дополнительных обследований и лечения.

Записаться на прием к ведущему врачу-онкологу можно по номеру +7 (383) 209-18-17 .