Детский кардиолог в Новосибирске

Детская кардиология

Активный рост сердца и сосудов у детей приходится на период до года, от 6 до 8 и от 11 до 13 лет. Рекомендуем в эти периоды особенно тщательно следить за жалобами ребенка на здоровье и 1-2 раза в год консультироваться с детским врачом-кардиологом, проходить профилактическое обследование. Весь комплекс диагностических услуг предоставляет медицинский центр Duet Clinic. Вас примут опытные специалисты, которые своевременно выявят проблему и назначат эффективное лечение.

Когда нужно записаться на прием детского кардиолога

О возможных проблемах с сердечно-сосудистой системой в детском возрасте может свидетельствовать ряд признаков:

• периодически ребенок тяжело или часто дышит;
  • у него кружится и/или болит голова;
  • появились отеки ног;
  • он жалуется на боли в суставах;
  • дискомфорт в груди;
  • слабость;
  • плохо набирает вес;
  • быстро утомляется;
  • ему тяжело выполнять физические упражнения;
  • кожа бледная или с синюшным оттенком.

Такие симптомы могут свидетельствовать о наличии нарушений в функционировании сердца. Чтобы выявить или предупредить паталогии на ранней стадии своевременно записывайтесь на консультацию детского кардиолога в «Дуэт Клиник». Проходите ежегодное обследование, даже при отсутсвии жалоб.

Детские врачи- кардиологи

Какие заболевания диагностируют и лечат в Duet Clinic

• Пороки сердца/сосудов;
  • нарушения сердечного ритма;
  • шумы в сердце,
  • вегетососудистая дистония;
  • неревматоидные воспаления сердечной мышцы (перикардит, миокардит);
  • ревматоидные поражения (кардит, эндокардит, ревмокардит);
  • артериальная гипертензия/гипотензия.

Как проходит прием

Специально подготавливаться к первичному приему не нужно, достаточно просто записи на удобное время.

Если у вас уже есть результаты предварительных обследований, обязательно принесите их с собой. Рекомендуется брать недавние результаты, полученные в срок не более 7 дней до приема.

Доктор выслушает жалобы на здоровье, прослушает сердце и легкие, измерит артериальное давление, частоту пульса и поставит предварительный диагноз. При необходимости для его уточнения нужно пройти дополнительное обследование.

Методы диагностики

Детская кардиология в «Дуэт Клиник» располагает необходимым оборудованием для точной постановки объективного диагноза. В нашем центре в Новосибирске можно платно пройти:

• Эхокардиографию
  • ЭКГ
  • УЗИ сосудов
  • Стресс-тест
  • Мониторирование ЭКГ в течении суток

ЭхоКГ— основной метод исследования сердечно-сосудистых заболеваний. Процедура проходит комфортно для ребенка и позволяет оценить состояние и работу сердца в режиме реального времени. По результатам диагностики врач назначит подходящее лечение. Чаще всего оно проходит на дому, а в сложных случаях — в кардиологическом отделении.