Лечение геморроя лазером

Лазерное лечение

Операция по удалению геморроя лазером

Геморрой — широко распространенное проктологическое заболевание, которое развивается по причине малоподвижного образа жизни, избыточной массы тела, наследственной предрасположенности. При этой патологии увеличивается объём и кровоток сосудов прямой кишки.

К типичным симптомам геморроя относятся:

• выделения крови, слизи из заднего прохода;
  • жжение и зуд в области ануса;
  • характерный болевой синдром;
  • дискомфорт, вздутие живота;
  • выпадение геморроидальных узлов;
  • ощущение инородного тела в заднем проходе;
  • воспаление, отёк тканей.

Необходимо обращаться к проктологу уже при первых признаках развития болезни. В запущенном состоянии заболевание характеризуется сильными кровотечениями, тромбозом и даже некрозом геморроидального узла, что угрожает жизни пациента.

Консервативные нехирургические методы эффективны только на начальной стадии развития болезни. Когда заболевание прогрессирует, поможет только хирургическое лечение.

В «Дуэт Клиник» справиться с недугом на любой стадии помогут высококвалифицированные проктологи с многолетним опытом. Наша частная клиника проводит в Новосибирске операции по удалению геморроя лазером по низким ценам.

Это безопасная малотравматичная процедура отличается от стандартного хирургического лечения. Воздействие происходит точечно: слизистая, кожа, мышцы не повреждаются. За одну операцию выпариваются все геморроидальные узлы. В результате хирургических манипуляций не образуются кровотечения, ожоги, рубцы, швы. Операция в среднем длится от 15 до 25 минут. Эффективность метода составляет 80%.

Преимущества геморроидопластики

лазерное лечение геморроя

Во время процедуры хирург с помощью тонкого световода лазерным лучом целенаправленно выпаривает ткани геморроидального узла, одновременно запаивая питающие сосуды. Узел сжимается, позже формируется соединительная ткань, а слизистая возвращается к нормальной анатомии. После геморроидопластики формируется рубцовый каркас, который предотвращает дальнейшее развитие заболевания.

К преимуществам удаления геморроя лазером относятся:

• после операции отсутствуют раны и швы, не формируются рубцы в анальном отверстии;
  • лазер запаивает стенки кровеносных сосудов, поэтому не происходит кровотечения;
  • не нарушаются функции кишечника — лазерный луч воздействует только на поврежденный участок без травматизации прилегающих тканей;
  • короткий восстановительный период — через 5 дней можно вернуться к работе, а через 10 дней происходит полное заживление прооперированной области;
  • методика показана даже беременным благодаря низкой травматичности, отсутствию кровотечений и болевых ощущений;
  • боль после операции сведена к минимуму;
  • пациент получает эффект пластики и подтяжки анального канала;
  • длительность процедуры составляет всего 15-20 минут.

В «Дуэт Клиник» удаление геморроидальных узлов лазером проводится только опытными хирургами-проктологами на современном оборудовании. Это предотвращает послеоперационные осложнения и рецидивы.

Чтобы не тратить время на ожидание в очереди и получить профессиональную помощь максимально быстро, вы можете записаться на прием. Цены на услуги наших специалистов представлены на этой странице.

Реабилитационный период после операции геморроя лазером

Если соблюдать рекомендации проктолога, восстановление будет проходить без осложнений.

В течение месяца после операции необходимо избегать поднятия тяжелых предметов, больших физических нагрузок, долгого пребывания в сидячем положении.

Важно соблюдать диету, которая препятствует запорам и формированию плотных каловых масс:

• сократить потребление мучных изделий,
  • употреблять больше овощей и фруктов,
  • пить достаточное количество воды.

В зависимости от болевого порога пациента и сложности операции дискомфорт при дефекации может наблюдаться до 14 дней. При длительном запоре показаны слабительные препараты.

Обязательно соблюдать нормы гигиены с индивидуальными рекомендациями от врача.

операция геморроя лазером

Показания к лазерному удалению геморроя

Метод показан в следующих случаях:

• хронический геморрой III-IV стадии (характерно наличие увеличенных узлов);
  • анемия в результате частых кровотечений;
  • тромбоз геморроидальных узлов;
  • боль в области анального отверстия, которая усиливается во время дефекации;
  • невозможность лечения малоинвазивными методиками;
  • воспаление в области геморроидальных узлов.

Противопоказания к лазерному методу

Хирургическое вмешательство противопоказано при наличии:

• злокачественных новообразований;
  • нарушения свёртываемости крови;
  • хронических или острых заболеваний толстой кишки;
  • патологии сердечно-сосудистой системы.

Профилактика геморроя

Соблюдение профилактических мер поможет купировать возникновение и развитие болезни.

Важный фактор здоровья — правильный режим питания. Придерживайтесь сбалансированной диеты, принимайте пищу регулярно, не переедайте. Обязательно включайте в рацион воду (2 литра в сутки). Овощи, фрукты, крупы будут поддерживать микрофлору и перистальтику вашего кишечника в оптимальном состоянии.

Занимайтесь физическими упражнениями на регулярной основе. Занятия укрепляют мышцы брюшного пресса и промежности, поддерживают органы желудочно-кишечного тракта в тонусе.

Соблюдайте правила гигиены. Нельзя чрезмерно тужиться и долго сидеть на стульчаке. После дефекации подмывайтесь или используйте влажные салфетки.

Следите за общим состоянием здоровья, поскольку сбой в работе какой-либо системы может отразиться и на физиологии кишечника.

Причины возникновения геморроя

Что приводит к образованию геморроя? Глобально можно выделить два фактора — нездоровый образ жизни и проблемы медицинского характера.

Поведение человека значительно влияет на развитие болезни.

Например, чрезмерное переедание и набор лишнего веса. Ожирение создает большое давление на нижние конечности, что в дальнейшем приводит к варикозному расширению вен.

Гиподинамия вызывает застой крови в области малого таза, что способствует увеличению геморроидальных узлов.

Сильное напряжение мышц (поднятие тяжестей и т.д.) повышает внутрибрюшное давление. Подобная физическая нагрузка приводит в дальнейшем к выпадению геморроидальных узлов.

Злоупотребление алкоголем ускоряет кровоток в прямой кишке, а острая пища в большом количестве вызывает раздражение кишечника.

К медицинским факторам развития геморроя относятся:

• наследственная предрасположенность,
  • онкологические новообразования в желудочно-кишечном тракте,
  • патология щитовидной железы,
  • воспаление и инфекционные процессы (колиты, проктиты),
  • трещины в области ануса,
  • затруднённый отток крови в прямой кишке,
  • частые запоры,
  • беременность и родовая деятельность.

Даже хронический кашель способствует появлению геморроя, поскольку увеличивает давление в брюшной полости.

Узнать стоимость услуг или осуществить запись можно по телефону +7 (383) 209-18-17. Можно также оставить заявку на сайте, нажав на кнопку «Записаться».