Лазерное лечение грибка ногтей в Новосибирске

Лазерное лечение грибка ногтей

ЛЕЧЕНИЕ ОНИХОМИКОЗА (ГРИБОК НОГТЕЙ)

Онихомикоз - часто встречающееся заболевание ногтевого аппарата (не менее 50% всех заболеваний ногтей), которым болеет около 5,5% людей во всем мире. Распространенность онихомикозов увеличивается с возрастом (поражение ногтевых пластинок грибком встречается почти у 50% лиц старше 70 лет).

Онихомико́з (лат. onychomycosis) — грибковое поражение ногтя, при котором наблюдается изменение его цвета, толщины и отделение от ногтевого ложа.

Онихомикоз трудно поддается лечению из-за глубокого проникновения грибка в ногтевую пластинку, длительной терапии и низкой приверженности пациентов четкому соблюдению рекомендаций, что часто приводит к рецидиву заболевания.

Поэтому, если вы всё-таки решили избавиться от грибка ногтей, нужно отнестись ответственно и обстоятельно. Приготовиться к длительному процессу, который может продлиться до 2 лет.

Курс лечения на лазерной системе состоит из 6-8 сеансов с промежутком 7-10 дней, затем 2 месяца перерыв и следующий курс до отрастания здорового ногтя. Однако следует знать, что одного лазерного лечения онихомикоза НЕДОСТАТОЧНО!

Лазерное лечение необходимо сочетать с наружным лечением противогрибковыми средствами, пероральной противогрибковой терапией. Курс и длительность применения определяются лечащим врачом.

Записаться на приём можно по тел.: 8 (383) 209-18-17