Лечение варикоза в Новосибирске

Лечение варикоза

Лечение варикоза – это комплексная программа, направленная не только на устранение самого заболевания, но и на профилактирование ее рецидива.

Лечение варикоза экспертного уровня в Новосибирске проводят специалисты «Дуэт Клиник» – сертифицированные врачи-сердечно-сосудистые хирурги. Опыт наших специалистов насчитывает тысячи благодарных пациентов, успешно избавившихся от варикоза.

Что такое варикоз

Варикозное расширение вен нижних конечностей по праву считается самым распространенным заболеванием вен ног. «Сидячая» работа, тренировки в тренажерном зале, некорректное питание зачастую приводят к развитию варикоза.

Признаки варикозного расширения вен

Обнаружить у себя симптомы варикозной болезни не сложно, не зря это заболевание включает слово «расширение». Появление объемных синих вен под кожей – верный признак варикоза. Также заболевание сопровождается отеками, судорогами, болью даже при минимальной дистанции, некоторые пациенты отмечают чувство жжения.Кроме того, одним из признаков нарушения кровообращения в конечности являются сосудистые сеточки.

Причины для развития варикоза

Как мы уже писали ранее, причинами для развития варикоза могут стать даже самые обыденные, незаметные явления.

Принято считать, что от варикоза чаще страдают женщины, нежели мужчины ввиду гормональных изменений, связанных с менструальным циклом, приемом гормональных препаратов, беременностью и родами. Каждой девушке, планирующей беременность или начинающей принимать гормональные препараты мы рекомендуем проверить состояние вен у врача-флеболога.

Мужчины тоже часто страдают от варикоза, но причины развития этой патологии у мужчин другие – связаны с тяжелой физической работой. Заболеванию подвержены грузчики, строители, работники железной дороги, металлоразработчики и прочие представители «тяжелых» профессий.

Общие проблемы, связанные с появлением варикоза, касаются любого человека вне зависимости от пола и возраста.

Наследственность. Это фактор, который можно спрогнозировать , обратив внимание на состояние вен нижних конечностей у ближайших родственников. Если у родных видно выпирающие вены или уже был пролечен варикоз, значит у вас также может развиться это заболевание.

Избыточная масса тела (ожирение). Как правило, люди с избыточным весом ведут малоподвижный образ жизни, что уже само по себе не полезно для здоровья в целом. Кроме того, лишний вес провоцирует чрезмерное давление на конечности, нарушая кровоток в вена и способствуя развитию варикоза.

Малоподвижный образ жизни. «Сидячая» работа, о которой слышали уже абсолютно все, влияет не только на общее состояние организма, но и в частности на некорректный ток крови в конечностях.

Употребление чрезмерного количества алкоголя. Провоцирует сгущение крови и образование тромбов.

Курение. Ещё один фактор риска для появления проблем с сосудами. Никотин вызывает сужение сосудов, тем самым нарушая кровообращение и питание конечностей.

Неправильный рацион питания. Быстрый темп жизни, активная работа и учеба не всегда дают возможность полноценно позавтракать, пообедать или поужинать. Говоря «полноценно» мы имеем ввиду именно недостаток необходимых сосудам витаминов С, Е, РР, а также продуктов, обогащенных биофлавоноидами (красные продукты).

Врожденные заболевание сердечно-сосудистой системы. Наличие «поломки» в организме человека по части сосудов и работы сердца уже само по себе является причиной для постоянно наблюдения у сердечно-сосудистого хирурга.

Лечение варикозного расширения вен

Некоторые пациенты «Дуэт Клиник» терпят варикоз по 20-30 лет, скрывая вены под длинными юбками и брюками даже в летний сезон. Мы настоятельно рекомендуем так не поступать со своими сосудами.

Лечение варикоза – это комплексная программа. К сожалению, одной таблеткой обойтись не удастся. Более, консервативная терапия также может оказаться не эффективной.

К консервативным методам лечения варикоза относятся:

• Препараты-флеботоники в форме таблеток, они нужны для укрепления стенок сосудов и нормализации кровообращения.
  • В некоторых случаях также назначают гели-флеботоники, а также кремы или мази, для облегчения симптомов варикоза – отеков, боли, тяжести.
  • Компрессионный трикотаж, как правило, чулки. Сдавливая конечность, они восстанавливают корректный ток крови, препятствуя развитию варикоза.

Некоторым пациентам консервативной терапии бывает достаточно для профилактики варикоза, а также для стабилизации варикоза первой стадии.

Но стоит помнить, консервативная терапия не способна вылечить варикоз, когда он уже прогрессирует.

Варикоз – это не просто некрасивые объемные вены. Это патология, которая может привести к таким опасным последствиям, как трофические язвы, тромбофлебиты, тромбоэмболия.

Специалисты «Дуэт Клиник» успешно практикуют малоинвазивные методы лечения, которые позволяют пациентам успешно избавляться от варикоза без отрыва от привычного образа жизни.

К методам малоинвазивнной хирургии относятся:

• Эндовазальная лазерная коагуляция вен (ЭВЛК)
  • Минифлебэктомия

Отличаясь по принципу действия, оба метода имеют ряд схожих преимуществ:

1. Операции выполняются без разрезов через 1 прокол.
  2. Не оставляют после себя следов на коже в виде шрамов и рубцов (прокол заживает как обычная ранка).
  3. Операция выполняется за 30-40 минут.
  4. Оба метода НЕ требуют госпитализации. Этот момент очень важен для многих пациентов, которым сложно запланировать лечение из-за работы, наличия маленьких детей и т.д.
  5. Операции не требуют наркоза, а выполняются под местной анестезией. Пациент сразу встает на ноги, а через час может возвращаться домой.

Итог

Варикоз, как и любое другое заболевание, лучше не запускать, а лечить на ранних стадиях. Своевременное обращение к специалисту и малоинвазивная хирургия в «Дуэт Клиник» помогают пациентам быстро восстановить здоровье без осложнений и отрыва от привычного ритма жизни.

Записывайтесь по номеру +7 (383) 209-18-17 на прием к специалистам «Дуэт Клиник» по приятной цене, и наши специалисты помогут вам в лечении варикоза и сосудистых сеточек.

Мишуров Константин Александрович Заведующий лечебно-диагностическим отделением, сердечно-сосудистый хирург, хирург, врач УЗИ Записаться
Разумахин Роман Александрович Ведущий флеболог, сердечно-сосудистый хирург, врач УЗИ, врач первой категории, к.м.н. Записаться
Богдашкин Иван Александрович Сердечно-сосудистый хирург, врач УЗИ Записаться