Лабиопластика в Новосибирске

Лабиопластика

Лабиопластика — это интимная пластика половых губ, коррекция их внешнего вида, объема, формы. Её цель — при минимальном вмешательстве и максимальном сохранении нервно-сосудистой системы уменьшить малые половые губы и добиться оптимального цвета, текстуры губных краёв.

Цели проведения операции

Эстетическая гинекология выделилась в отдельное направление относительно недавно. Если ранее пластика половых органов проводилась только по медицинским показаниям, то сейчас все чаще встает вопрос эстетики, психологической уверенности женщины в своей красоте.

Считается, что большие половые губы должны прикрывать малые. Однако далеко не у всех женщин это наблюдается и сохраняется с течением времени. Иногда проявляется гипертрофия или асимметрия малых половых губ: они начинают выступать за большие. Это может доставлять дискомфорт как физический (при ношении одежды, при половом акте), так и психологический — неудовлетворенность своим внешним видом, потеря самооценки, даже избегание половых контактов.

Большие размеры малых половых губ можно лечить и консервативными методами. Однако более радикальным и при этом относительно простым решением будет всё же проведение пластической операции на половых губах (резекции малых половых губ).

Эта коррекция может проводиться как с чисто эстетической целью — сделать внешний вид интимной зоны более гармоничным, так и с практической — устранить физический дискомфорт, связанный с нарушениями строения вульвы, травматизацией, родами, врожденными деформациями.

Данная процедура возможна у женщин любого возраста независимо от семейного положения, активности интимной жизни, планирования дальнейшей беременности.

Показания

Женская интимная пластика может быть необходимой, если гипертрофия малых половых губ находится в уже запущенной стадии и привела к последствиям:

• хроническое воспаление вульвы из-за постоянного трения нижнего белья и одежды о губные края, попадание инфекции в миктротрещины и последующее развитие болезней мочеполовых путей;
  • боли при менструации, интимной близости;
  • нарушение кровообращения тканей, их потемнение или гиперпигментация, появление дряблости.

Также показанием для коррекции половых губ может быть дискомфорт в обычной жизни, в бытовых вопросах: болезненные ощущения во время езды на велосипеде, невозможность носить белье и узкие джинсы, неудобства при мочеиспускании. Важен и психологический аспект. Не гармоничные пропорции часто становятся причиной страхов, скованности, неуверенности в сексуальной жизни.

• воспалительные процессы в половых органах;
  • венерические заболевания;
  • психические расстройства;
  • низкая коагуляция (свертываемость) крови;
  • наличие злокачественных опухолей;
  • возраст до 18 лет.

Как видите, большинство противопоказаний можно считать временными. Для каждого пациента нашей клиники возможность и необходимость вмешательства будет определять специалист.

Виды лабиопластики

Сегодня мы можем вам предложить 2 вида хирургического вмешательства:

• Прямая редукционная лабиопластика хирургическим способом с наложением рассасывающихся швов либо хирургическим лазером с запаиванием края среза этим же лазерным лучом. Срок восстановления после данного вмешательства — от 10 до 21 дня (в случае резекции хирургическим способом реабилитация проходит быстрее).
  • Секторальная редукционная лабиопластика с сохранением естественного края малых половых губ. После такой операции восстановление длится 7-10 дней.

Выбор метода зависит от индивидуальных особенностей и может быть предложен только врачом на предварительном приеме.

Подготовка к операции

Чтобы сделать лабиопластику, пациентке необходимо пройти предварительное обследование за 10 дней до вмешательства, куда входят:

• Общий анализ крови и мочи;
  • Биохимический анализ крови;
  • Анализ на группу крови и резус-фактор;
  • Коагулограмма;
  • Анализы на наличие антител к ВИЧ, сифилису, гепатитам В и С;
  • ЭКГ;
  • Консультация терапевта;
  • Гинекологический мазок на флору и исследование цитологии шейки матки.

Непосредственно перед операцией нужно:

• сделать тщательную депиляцию интимной зоны, например, при помощи бритвенного станка;
  • отказаться от еды с вечера предыдущего дня, от питья — за 3-4 ч до операции (если выбран способ с общей анестезией).

Перед отправлением в операционную следует опорожнить мочевой пузырь.

Также стоит учитывать, что для женщин в репродуктивном возрасте оптимальное время проведения интимной пластики — сразу после окончания менструальных выделений.

Как проходит операция

Сама коррекция безопасна и обычно занимает не так много времени. Общее время, проведенное в клинике, обычно составляет не более 2 часов, из них 45-60 минут приходятся непосредственно на вмешательство. Оно выполняется под общим наркозом или с местным инфильтрационным обезболиванием.

Операция лабиопластика — это, по сути, иссечение лишних гипертрофированных тканей. Мастерство хирурга позволяет аккуратно удалить избыток ткани, подобрать наилучший способ разреза, чтобы улучшить эстетические показатели. Для наложения швов обычно используется саморассасывающийся материал.

Реабилитационный период

Заживление зоны проходит достаточно быстро. Уже через 1 месяц вы и не вспомните, что сделали коррекцию интимной зоны. Исчезнут чувство стеснения по поводу эстетического вида и бытовой дискомфорт.

Послеоперационные осмотры проводятся через 1 неделю, 2 недели, 1 месяц и 3 месяца после вмешательства. Через 2 недели снимают швы, если их не сняли ранее.

Результат

Улучшается внешний вид интимной зоны: становится более симметричным, гармоничным. Уходят стеснение и страхи, связанные с ним. Женщина обретает уверенность в себе и возвращает свой психологический комфорт.

С практической точки зрения тоже происходят изменения: упрощается гигиенический уход за этой зоной, исчезают боли во время полового акта и дискомфорт при занятиях спортом, ношении узкой одежды — если таковые были ранее.

Рекомендации от врача после операции

После хирургического вмешательства для предупреждения возможных осложнений пациентке прописывают препараты и дают рекомендации:

• После каждого мочеиспускания или дефекации, но не менее 3-4 раз в день, принимать гигиенический душ без средств гигиены, а дважды в сутки — с применением средства для интимной гигиены.
  • После душа обрабатывать швы водным раствором антисептика. Может быть дополнительно рекомендовано после этого наносить мазь.
  • В течение месяца после операции избегать любой физической или сексуальной активности.

Стоимость интимной пластики в Новосибирске для женщин

Цена на коррекцию зависит от степени гипертрофированности малых половых губ, от выбранного способа проведения операции. Точную стоимость можно рассчитать после очной консультации специалиста, который определит все факторы, влияющие на неё.

Когда можно сидеть и ходить после лабиопластики?

В день проведения коррекции и на следующие сутки прописан постельный режим: следует воздержаться от длительных прогулок, нельзя сидеть.

Как долго нужно воздерживаться от интимных отношений?

В течение месяца после операции избегать любой физической или сексуальной активности. Возобновлять интимную жизнь рекомендуется не ранее чем через 5-7 дней после заживления швов, что как раз приходится на срок 4 недели после операции.

Может ли разойтись шов на половой губе?

Несмотря на соблюдение всех рекомендаций доктора после операции могут возникнуть осложнения. Если шов повредился, есть явный дискомфорт, боль, нужно незамедлительно обратиться к лечащему врачу. При сильных болевых ощущениях можно выпить обезболивающий препарат (это не отменяет визита в клинику). Своевременное обращение в такой неприятной ситуации позволит избежать последствий (например, образование рубца).

Больно ли делать операцию?

Во время коррекции не будет никаких неприятных ощущений, так как применяется наркоз (местный или общий). После того, как действие препаратов закончится, появится дискомфорт: ноющая боль, припухлость половых губ. Это является нормальной реакцией организма на вмешательство и при соблюдении всех рекомендаций обычно проходит в течение 3-5 дней.

Можно ли делать лабиопластику перед беременностью или родами?

Беременность и предстоящие роды не являются противопоказанием к проведению лабиопластики. Однако стоит учитывать, что во время беременности из-за изменений гормонального фона может усилиться пигментация в интимной зоне. Также присутствует риск травматизации во время родов, что может повлиять на уже скорректированные половые губы. Необходимость проведения операции в каждом конкретном случае следует обсуждать с врачом.

Влияет ли лабиопластика на чувствительность интимной зоны?

Хирург-гинеколог понимает важность данной зоны, поэтому не затрагивает точки, отвечающие за чувствительность. Грамотный подход к операции позволяет повысить качество сексуальной жизни, причем и с точки зрения ощущений женщины, и с точки зрения психологического настроя.

Белинская Инна Михайловна Акушер-гинеколог, врач высшей категории Записаться
Люханова Вероника Сергеевна Акушер-гинеколог, специалист по женской сексуальной дисфункции Записаться

Позвоните в медицинский центр «Дуэт Клиник» по телефону +7 (383) 209-18-17 для записи на консультацию по интимной пластике или оставьте заявку на сайте, нажав на кнопку «Записаться».