ЛОР (отоларинголог) в Новосибирске

Болезни горла

Болезни горла

Боль в горле, першение, воспаление, кашель – симптомы заболеваний горла. Часто пациенты списывают их на «простуду» и начинают самолечение. Специалисты «Дуэт Клиник» настоятельно не рекомендуют лечить инфекционные или бактериальные заболевания самостоятельно без определения диагноза – это может привести к тому, что пациент потеряет время и финансовые средства, а заболевание перейдет в хроническую форму.

Среди множества ЛОР-заболеваний болезни носоглотки занимают 30%, чаще всего из них встречаются хронический тонзиллит, ларингит, фарингит, аденоидит.  Эти патологии чаще всего появляются в сезоны обострения инфекционных заболеваний, а также в связи с переохлаждением. В этом случае при корректно назначено терапии с заболеванием можно вылечить за 3-4 дня.

В случае же, когда симптомы не проходят, усугубляются, сопровождаются сильной болью и повышенной температурой – это может сигналом к развитию тонзиллита – инфекционного воспаления миндалин.

Симптомы болезней горла

В период обострения тонзиллита и других заболеваний ЛОР-органов пациент ощущает:

• Высокую температуру и озноб
  • Появление гнойников на миндалинах
  • Отек подчелюстных и лимфатических узлов
  • Воспаление зева
  • Боль в горле

Лечение болезней горла

При обнаружении первых симптомов тонзиллита необходимо обратиться к врачу-отоларингологу (лору) для назначения программы лечения. В этом случае специалист после осмотра и изучения жалоб назначит антибактериальные и жаропонижающие препараты, а также препараты местного действия.

Одним из самых эффективных методов лечения – терапия на аппарате Тонзиллор.

Процедура заключается в промывании миндалин вакуумным методом и орошении их антисептическим препаратом с помощью ультразвука, что приводит к очищению слизитстых оболочек миндалин.

Преимущества лечения на вакуумном аппарате “Тонзиллор”:

• Качественно очищает слизистые от бактерий
  • Улучшает кровоснабжение тканей
  • Нейтрализует воспаление

Кроме того, промывание миндалин на аппарате “Тонзиллор” два раза в год помогает снизить подверженность остро-вирусным инфекциям.

Как проводится лечение

Процедура длится совсем недолго. Для начала проводится местная аэрозольная анестезия, чтобы исключить у пациента рвотный рефлекс. Затем на миндалину накладывается специальная насадка, включается вакуумный отсасыватель.  Через насадку миндалину орошает озонированный раствор, очищая ее тем самым слизистые от бактерий и налета.

Действие длится 1 минуту.

Вторым этапом врач-отоларинголог обрабатывает миндалины ультразвуком и антисептическим раствором.

Количество процедур назначается специалист, исходя из состояния здоровья и диагноза пациента.

После процедуры может возникнуть дискомфорт в горле, но это состояние быстро проходит.

Специалисты «Дуэт Клиник» вылечат тонзиллит, фарингит, ларингит и другие заболевания носоглотки с помощью наиболее эффективных и быстрых по своему действию методов.

Записаться на прием к ЛОРу можно на сайте, нажав на кнопку «Записаться» или по телефону +7 (383) 209-18-17.