Лазерное лечение акне в Новосибирске

Лазерное лечение акне

ЛАЗЕРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ (УГРЕВОЙ БОЛЕЗНИ) НА ЛИЦЕ И СПИНЕ БЕЗ БОЛИ!

Лазерное лечение акне - самый эффективный метод лечения проблемной кожи на лице и спине. Успешное лечение даже самых тяжелых форм акне лазером заключается в тройном воздействие на кожу:

Тотальная стерилизация очагов воспаления кожи: лазерный луч вызывает гибель бактерий Propionibacterium acnes, которые провоцируют возникновение гнойничковых элементов и являются фактором образования рубцовой ткани. Тепловое воздействие на воспалительный элемент приводит к нагреванию бактерии Propionibacterium acnes, вызывающую образование акне. От повышения температуры бактерия погибает и перестает вызывать дальнейшее воспаление и последующий рост акне. При лазерном лечении угревой болезни не травмируется поверхность кожи, что предупреждает последующее образование рубцов, корочек и застойных пигментных пятен.

В результате теплового прогрева дермы происходит выравнивание поверхности кожи за счет ремоделирования коллагена кожи. Визуально разглаживаются грубые рубцы и неровности кожи, улучшается текстура рельефа дермы.

Улучшение цвета кожи происходит за счет элиминации застойных пятен и пигментации. Кожа приобретает равномерный цвет, здоровый цвет. Кожа лица заметно освежается, нормализуется кровообращение, исчезают застойные пятна и неровный цвет лица, восстанавливается выделение кожного сала и кожа уже теряет излишнюю жирность.

Лазерное лечение позволяет в короткие сроки добиться результата по устранению угревой болезни и ее последствий, не меняя привычного образа жизни. Процедура безболезненная, не требует периода реабилитации и использования анестезии. Во время процедуры пациент чувствует приятное легкое тепло в области обработки. После процедуры не остается никаких следов на коже лица или тела и пациент можете продолжать заниматься своими запланированными делами.

Длительность процедуры зависит от зоны обработки: лицо 15 – 30 минут, спина или грудь 25 – 40 минут. Уже после первой процедуры происходит уменьшение воспалительных очагов, рассасывание застойных пятен и пигментации.

Возможно сочетанное лечение акне на лице и на спине. Лазерное лечение тяжелых форм акне может сочетаться с антибактериальным и гормональным лечением.

Записаться на приём можно по тел.: 8 (383) 209-18-17