ЛОР (отоларинголог) в Новосибирске

ЛОР-хирургия

ЛОР-хирургия

В медицинском центре «Дуэт Клиник» хирурги-оториноларингологи (ЛОРы) проводят полный спектр операций по наиболее частым заболеваниям ЛОР-органов: уха, горла, носа.

Специалисты «Дуэт Клиник» практикую деликатные, щадящие методы, которые отличаются минимальной травматизацией, быстрой реабилитацией и высокой эффективностью.

Горло. Операции

Заболевания горла и гортани в «Дуэт Клиник» лечатся врачами с обширным опытом классическими хирургическими методами, которые зарекомендовали себя как наиболее действенные и оптимальные для здоровья пациента.

Одна из самых распространенных причин для обращение к ЛОР-у – увеличение аденоидов, в связи с чем пациентам часто назначается аденотомия (аденоиды удаление). В «Дуэт Клиник» удаление аденоидов проводится классическим хирургическим методом с помощью инструмента Бекмана всего за несколько минут.

После операции пациент быстро восстанавливается и выписывается домой с рекомендациями от лечащего врача.

Второй по частоте запрос от пациентов: «миндалины удаление малоинвазивными методами», а именно - тонзиллэктомия. И в этом врачи «Дуэт Клиник» могут помочь с помощью традиционной хирургии. Ее преимущество в чистоте (отсутствии рисков заражения), бескровном действии, возможности очищения от гнойного содержимого, выполнение до 30 минут.

Нос. Операции

Септопластика (исправление носа, перфорация носа) – это хирургическое исправление носовой перегородки, которое позволяет восстановить качественное дыхание и минимизировать частые заболевания носа.

Перегородка исправление проводится в условиях операционной под наркозом и длится до 90 минут. После операции пациент сутки находится в стационаре под наблюдением, в носовые пазухи ему устанавливаются тампоны, которые необходимо носить до 2х дней. Реабилитация длится 14-21 дней, пока держится отек, в этот период необходимо избегать физических нагрузок и тепловых процедур. О том, как соблюдать гигиену расскажет лечащий врач.

Помимо исправления перегородки, ЛОР-хирург может удалить полипы. Полипы в носу – удаление проводится лазерным или радиоволновым методом. Операция в обоих случаях длится до 30 минут и позволяет бескровно удалить полипы.

Лечение храпа

Отдельно стоит упомянуть причину одного из самых частых обращений к ЛОРу среди мужчин и женщин - храп. Громкие звуки привносят дискомфорт не только в жизнь пациента, но и его семьи. Храп - это конечное проявление патологических состояний, которые могут быть от особенностей строения верхних дыхательных путей до общесоматических проблем, как вес и состояние миорелаксации.

В рамках стационара «Дуэт Клиник» проводится оперативное лечение храпа:

• Увулоплатинопластика - это коррекция формы и длины язычка мягкого неба. Производят хирургическую коррекцию формы, состояния тонуса анатомических образований с тепловым воздействием лазера.

Лечение в “Дуэт Клиник”

Записаться на прием к ЛОРу можно на сайте, нажав на кнопку «Записаться» или по телефону +7 (383) 209-18-17.