Лечение варикоза лазером (ЭВЛК)

Лазерное лечение варикоза

Что такое варикозное расширение вен?

Это медицинская и эстетическая проблема, которая часто заставляет прятать ноги и терпеть множество неприятных симптомов. Запущение варикозной болезни, может привести к серьёзным осложнениям, таким как венозная трофическая язва и тромбоз вен.

Благодаря современым технологиям избавиться от варикоза можно всего за 30 минут!*

* Возможна другая длительность операции в зависимости от индивидуальных особенностей заболевания.

Симптомы и угрозы

• Тяжесть в ногах
  • Отёк лодыжек
  • Изменение цвета кожи
  • Язвы
  • Судороги
  • Венозная недостаточность

Многие считают, что варикоз приносит только эстетические проблемы. Вены на ногах видны уже долгое время, но беспокоиться мы начинаем, когда появляются тяжесть, отеки и трудности при ходьбе.

По мере прогрессирования болезни возникают боль, ощущение тяжести в ногах, отек лодыжек, изменение цвета кожи, язвы и судороги.

Симптомы свидетельствуют, что венозные клапаны повреждены, и без лечения на этой стадии могут возникнуть опасные осложнения: трофические язвы голени, тромбоз, инфаркт легкого, парез нижних конечностей. Это создает большой риск для здоровья и жизни.

Если какой-либо из этих симптомов относится к вам, обязательно обратитесь к флебологу!

Избавьтесь от варикоза с применением всемирно признанного метода лазерного удаления варикозного расширения вен — ЭВЛК (эндовазальная лазерная коагуляция).

Преимущества эндовазальной лазерной коагуляции вен нижних конечностей

• Не оставляет рубцов, повреждения кожи минимальны
  • Без боли — лечение проводится под местной анестезией
  • Снижается риск гематом и тромбоза глубоких вен
  • Быстрое восстановление

ЭВЛК — безопасная альтернатива хирургического лечения варикоза.

Тепловая энергия лазера воздействует на стенку пораженного сосуда изнутри, не нагревая и не повреждая окружающие ткани, что гарантирует практически полную безболезненность процедуры и быстрый период восстановления. Вы сами встанете с операционного стола, в тот же день вернетесь домой, а на следующий можете приступить к работе.

Технология не требует разрезов и последующего наложения швов, так как осуществляется под контролем УЗИ. Световод вводится через крошечный прокол. ЭВЛК помогает закрывать сосуды любого диаметра.

Лазерное лечение варикоза (ЭВЛК) — один из наиболее щадящих, легко переносимых и безопасных методов. Эффект виден сразу: вздутые, выпуклые варикозные вены рассасываются, на их месте появляется гладкая кожа.

Преимущество удаления варикозного расширения вен лазером — снижение риска образования гематом и тромбоза вен.

Показания к проведению операции

Расширение вен любой стадии, типа и диаметра. С успехом применяется у людей, страдающих ожирением.

Установленная тромбофилия (острый тромбоз).

Как проходит операция по удалению варикоза лазером

1. Врач делает разметку на коже с помощью УЗИ, отмечает место возникновения пораженной вены, точки прокола, всех притоков и где заканчивается вена.
  2. После прокола через специальный катетер в вену вводится световод — очень тонкое оптическое волокно лазера. Ощущения не отличаются от обычного внутривенного укола.
  3. С помощью местного анестетика вокруг вены создается защитная «подушка». Это снижает чувствительность и закрывает окружающие ткани от избыточного тепла лазера.
  4. Кончик световода доходит до финальной метки, врач включает лазер. Специальный прибор тянет световод назад с заданной скоростью. Это позволяет равномерно нагреть вену изнутри.
  5. После операции выполняется контрольное ультразвуковое сканирование. Накладывается бандаж и надевается компрессионный чулок.

Как попасть на операцию

• 01 Запишитесь на приём

Можете записаться на приём для лечения варикоза в Новосибирске по телефону или оставьте заявку через форму. Для иногородних — онлайн-консультация или личный прием на выездной консультации в вашем городе.

• 01/1 Отправьте документы

Если у вас уже есть медицинские документы с диагнозом — принесите их на приём или отправьте на онлайн-консультации.

• 02 Приём у врача

На первичном приеме мы делаем полную диагностику венозной системы. Флеболог проведет УЗИ, проконсультирует и выдаст заключение с планом лечения.

• 03 Анализы хирургического профиля

Перед проведением процедуры ЭВЛК необходимо сдать анализы хирургического профиля (общий анализ крови, общий анализ мочи, коагулограмма (скрининг), биохимия общая, ВИЧ, гепатит, сифилис).

Анализы можно сделать в нашей клинике.

Приносите флюрографию.

(!) Результаты анализов действительны в течение 14 дней.

• 04 Операция ЭВЛК

В назначенное время вы приезжаете на операцию в клинику. Операция занимает 30-40 минут.

• 05 Послеоперационное наблюдение

В течение 2-3 часов вы находитесь под присмотром специалистов в нашем медицинском центре. Вам будет предоставлено место в комфортной общей палате.

• 06 Выписка

После осмотра врачом вы можете самостоятельно отправиться домой. Обязательно соблюдайте рекомендации после операции.

Рекомендации после операции

• Наблюдение хирурга нашего медицинского центра.
  • Носить компрессионные чулки 2 класса компрессии 2 суток НЕ СНИМАЯ, затем снимать только на ночь в течение месяца.
  • Принимать необходимые лекарственные препараты по назначению вашего лечащего врача при выписке.
  • Лечебная ходьба (не находиться долго в неподвижном положении), выполнять простые упражнения: сгибание и разгибание, круговые движения в голеностопном суставе.
  • Отдыхать с возвышенным положением ног.
  • Ограничить тяжелый физический труд, спорт на 1 месяц.
  • Исключить горячие ванны, бани, сауны на 1 месяц.
  • Носить свободную, не стесняющую одежду, ортопедические стельки и удобную обувь без каблуков.

Лечение назначает врач после осмотра и диагностики. Чтобы записаться к  флебологу, позвоните в медицинский центр «Дуэт Клиник» по телефону +7 (383) 209-18-17. Можно также оставить заявку на сайте, нажав на кнопку «Записаться».

Мишуров Константин Александрович Заведующий лечебно-диагностическим отделением, сердечно-сосудистый хирург, хирург, врач УЗИ Записаться
Разумахин Роман Александрович Ведущий флеболог, сердечно-сосудистый хирург, врач УЗИ, врач первой категории, к.м.н. Записаться
Богдашкин Иван Александрович Сердечно-сосудистый хирург, врач УЗИ Записаться