Лечение варикоза
медицинского центра
Лечение варикоза
по полису ДМС!
Лечение варикоза и другие услуги
по полису дополнительного
медицинского страхования
Узнать подробнее

Лазерное лечение варикоза (ЭВЛК)

Что такое
варикозное расширение вен?

Это медицинская и эстетическая проблема, которая часто заставляет прятать ноги и терпеть множество неприятных симптомов. Следствием заболевания, которое вы не лечите, может стать хроническая венозная недостаточность, представляющая угрозу жизни.
Благодаря современым технологиям избавиться от варикоза можно всего за 30 минут!*
* Возможна другая длительность операции в зависимости от ндивидуальных особенностей заболевания.
Симптомы и угрозы

Многие считают, что варикоз приносит только эстетические проблемы. Вены на ногах видны уже долгое время, но беспокоиться мы начинаем, когда появляются тяжесть, отеки и трудности при ходьбе.

По мере прогрессирования болезни возникают боль, ощущение тяжести в ногах, отек лодыжек, изменение цвета кожи, язвы и судороги.

Симптомы свидетельствуют, что венозные клапаны повреждены, и без лечения на этой стадии могут возникнуть опасные осложнения: трофические язвы голени, тромбоз, инфаркт легкого, парез нижних конечностей. Это создает большой риск для здоровья и жизни.

Если какой-либо из этих симптомов относится к вам, обязательно обратитесь к флебологу!

• Тяжесть в ногах
  • Отёк лодыжек
  • Изменение цвета кожи
  • Язвы
  • Судороги
  • Венозная недостаточность
Избавьтесь от варикоза с применением всемирно признанного метода лазерного удаления варикозного расширения вен — ЭВЛК (эндовазальная лазерная коагуляция).

Преимущества эндовазальной лазерной коагуляции

ЭВЛК – безопасная альтернатива хирургического лечения варикоза.

Тепловая энергия лазера воздействует на стенку пораженного сосуда изнутри, не нагревая и не повреждая окружающие ткани, что гарантирует практически полную безболезненность процедуры и быстрый период восстановления. Вы сами встанете с операционного стола, в тот же день вернетесь домой, а на следующий можете приступить к работе.

Технология не требует разрезов и последующего наложения швов, так как осуществляется под контролем УЗИ. Световод вводится через крошечный прокол. ЭВЛК помогает закрывать сосуды любого диаметра.

Лечение лазером (ЭВЛК) – один из наиболее щадящих, легко переносимых и безопасных методов избавления от варикоза. Эффект виден сразу: вздутые, выпуклые вены рассасываются, на их месте появляется гладкая кожа.

Преимущество удаления варикозного расширения вен лазером – снижение риска образования гематом и тромбоза глубоких вен.

• Не оставляет рубцов, повреждения кожи минимальны
  • Без боли – лечение проводится под местной анестезией
  • Снижается риск гематом и тромбоза глубоких вен
  • Быстрое восстановление
Показания к проведению ЭВЛК
  • Расширение вен любой стадии, типа и диаметра. С успехом применяется у людей, страдающих ожирением.
  • Установленная тромбофилия (острый тромбоз).
Как проходит операция
01
Врач делает разметку на коже с помощью УЗИ, отмечает место возникновения пораженной вены, точки прокола, всех притоков и где заканчивается вена.
02
После прокола через специальный катетер в вену вводится световод – очень тонкое оптическое волокно лазера. Ощущения не отличаются от обычного внутривенного укола.
03
С помощью местного анестетика вокруг вены создается защитная «подушка». Это снижает чувствительность и закрывает окружающие ткани от избыточного тепла лазера.
04
Кончик световода доходит до финальной метки, врач включает лазер. Специальный прибор тянет световод назад с заданной скоростью. Это позволяет равномерно нагреть вену изнутри.
05
После операции выполняется контрольное ультразвуковое сканирование. Накладывается баднаж и надевается компрессионный чулок.
Как попасть на операцию
Запишитесь на приём
Можете записаться на приём в Новосибирске по телефону или оставьте заявку через форму. Для иногородних — онлайн-консультация или личный прием на выездной консультации в вашем городе.
Отправьте документы
Если у вас уже есть медицинские документы с диагнозом — принесите их на приём или отправьте на онлайн-консультации.
02
Приём у врача
На первичном приеме мы делаем полную диагностику венозной системы. Флеболог проведет УЗИ, проконсультирует и выдаст заключение с планом лечения.
03
хирургического профиля

Перед проведением процедуры ЭВЛК необходимо сдать анализы хирургического профиля (общий анализ крови, общий анализ мочи, коагулограмма (скрининг), биохимия общая, ВИЧ, гепатит, сифилис).

Анализы можно сделать в нашей клинике.

Приносите флюрографию.

(!) Результаты анализов действительны в течение 14 дней.

04
Операция

В назначенное время вы приезжаете на операцию в клинику. Операция занимает 30-40 минут.

05
Послеоперационное наблюдение
В течение 2-3 часов вы находитесь под присмотром специалистов в нашем медицинском центре. Вам будет предоставлено место в комфортной общей палате.
06
Выписка
После осмотра врачом вы можете самостоятельно отправиться домой. Обязательно соблюдайте рекомендации после операции.
Рекомендации после операции
  • Наблюдение хирурга нашего медицинского центра.
  • Носить компрессионные чулки 2 класса компрессии 2 суток НЕ СНИМАЯ, затем снимать только на ночь в течение месяца.
  • Принимать необходимые лекарственные препараты по назначению вашего лечащего врача при выписке.
  • Лечебная ходьба (не находиться долго в неподвижном положении), выполнять простые упражнения: сгибание и разгибание, круговые движения в голеностопном суставе.
  • Отдыхать с возвышенным положением ног.
  • Ограничить тяжелый физический труд, спорт на 1 месяц.
  • Исключить горячие ванны, бани, сауны на 1 месяц.
  • Носить свободную, не стесняющую одежду, удобную обувь без каблуков, ортопедические стельки.

Для иногородних — за один визит в Новосибирск

Назначим операцию на основании медицинских документов после онлайн-консультации или после выезной консультации в вашем городе и при наличии направления 057/у. Проведём операцию в течение одного дня. В этот же день вы сможете покинуть медицинский центр самостоятельно.

порядок выезда на операцию
01
Администратор перезвонит вам и запишет на консультацию к врачу-флебологу

Шаг 1: Выбор консультации