Прием терапевта в Новосибирске

Врач, который первым сталкивается с пациентом — это терапевт. К нему приходят за помощью в абсолютно любой ситуации: при насморке, кашле, тревожности, болях любого характера, нарушениях сна, проблемах с пищеварительным трактом, повышенным артериальным давлением и т.д.

Это доктор с широкой профильной специализацией, который поможет разобраться с симптомами и поставить диагноз, правильно назначить и «прочитать» анализы, перенаправить к более узкому специалисту, открыть больничный лист, заполнить санитарно-курортную карту, написать справку о состоянии здоровья для любой организации или спортивно-развлекательной секции.

Врач-терапевт занимается лечением общих заболеваний ведет и корректирует терапию больных с хроническими патологиями, следит за состоянием их здоровья. и т.д.

Терапевт — это доктор, от грамотности и компетенции которого зависит правильно и вовремя поставленный диагноз. Работа этого врача вместе с узкими специалистами — путь к здоровью и благополучию.

Нижегородцева Галина Викторовна Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, терапевт, гастроэнтеролог, врач высшей категории Записаться
Пашигрева Ксения Викторовна Кардиолог, аритмолог, терапевт, врач функциональной диагностики Записаться

Следить за общим состоянием здоровья вам поможет терапевт в клинике Duet Clinic (Новосибирск). Наш медицинский центр — один из лучших в городе, здесь вас примут врачи с многолетним опытом и высокой квалификацией. Для диагностики заболеваний у нас есть все необходимые виды инструментальных и лабораторных анализов.

Когда нужна запись на консультацию к врачу-терапевту

Любое недомогание — это повод для визита в «Дуэт клиник». Не затягивайте с посещением врача, если у вас:

• признаки простуды или инфекционного заболевания;
  • затрудненное дыхание;
  • боль в области сердца;
  • «скачет» артериальное давление;
  • мучают частые головные боли;
  • появились высыпания на коже;
  • болят суставы, позвоночник;
  • дискомфорт в области желудка, под ребрами;
  • воспаляются слизистые.

Симптомы могут указывать на развитие серьезного заболевания. Своевременно его диагностировать, определить причину и начать лечение сможет только терапевт, цена отложенного визита — возможные осложнения. Поэтому лучше не рискуйте.

Кроме того, посетить врача нужно при предоперационной подготовке, а также для профилактического осмотра.

Какие заболевания лечит терапевт Duet Clinic

• ОРЗ, ОРВИ;
  • артериальная гипертензия;
  • бронхит, ХОБЛ, пневмония;
  • сахарный диабет;
  • цистит;
  • хронические патологии ЖКТ;
  • остеохондроз, артроз.

Оформление документации

Многим пациентам нужна справка о состоянии здоровья для работы, учебы, бассейна, спортклуба, санаторно-курортная карта. Можно не стоять в очереди у вашего местного врача в Новосибирске, а записаться платно на прием к терапевту в «Дуэт клиник». Вас примут точно в назначенное время и быстро оформят документ.

Как проходит прием

В клинике терапевт осматривает пациента, собирает данные для анамнеза, затем направляет его на диагностику. Она может включать:

• лабораторные анализы крови/мочи,
  • УЗИ того или иного органа,
  • ЭКГ.

На основании диагностических данных врач ставит диагноз, назначает лечение или направляет к узкому специалисту, например, кардиологу или эндокринологу.

Какова стоимость приема терапевта

Цены на услуги представлены на этой странице. Первичный прием врача и консультация платные. Отдельная услуга — интерпретация результатов анализов. Специалист детально расскажет о состоянии вашего здоровья и порекомендует, какие дальнейшие действия предпринять. Для записи оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону: +7 (383) 209-18-17.

Цены на прием