Лечение недержания мочи в Новосибирске

Лечение недержания мочи

Безоперационное лечение недержания мочи филлерами в «Дуэт Клиник»

Расстройства мочеиспускания у женщин — сложная, многофакторная, медицинская проблема, имеющая тенденции к увеличению частоты и снижению возрастного порога.

Они могут проявляться острой задержкой мочи или, напротив, её недержанием.

При этом если острая задержка мочи — несомненная ургентная ситуация, угрожающая жизни пациентки, то патологическая незначительная, но постоянная потеря мочи — социально значимое заболевание, постоянный стресс, «тихая калечащая сила», значительно ухудшающая качество жизни.

По меткому высказыванию Джаннет Браун, «…расстройства мочеиспускания не убивают. Они просто крадут жизнь».

Недержание мочи или инконтиненция — патологическое состояние, характеризующееся любым непроизвольным выделением мочи из уретры.

Несмотря на отсутствие точных статистических данных, при изучении эпидемиологических особенностей недержания мочи, прослеживается ряд закономерностей:

• чаще встречают у женщин;
  • высокая группа риска – женщины, выносившие беременность более 20 недель (способ родоразрешения не влияет на частоту расстройства);
  • гормональные нарушения, связанные с приближающейся менопаузой или нарушением менструальной функции;
  • частота увеличивается с возрастом;
  • Зачастую больные не обращаются за медицинской помощью вследствие интимности проблемы. Пациентки относятся к данному состоянию, как к естественному процессу старения. Также часто женщины не представляют, помощь какого специалиста — уролога, гинеколога, невролога, нефролога, невропатолога или хирурга — им необходима.

Стрессовое недержание мочи -

СНМ или НМ при напряжении — непроизвольное выделение мочи при внезапном повышении внутрибрюшного давления (при кашле, чихании, физических нагрузках) на фоне недостаточности сфинктерного аппарата уретры, а также при ослаблении и/или дислокации связочного аппарата неизменённого мочеиспускательного канала и уретровезикального сегмента.

Стрессовое недержание мочи это самый распространённый тип недержания мочи у женщин, на его долю приходится свыше 40% всех случаев мочевой инконтиненции.

Факторы риска СНМ разделяют на урогинекологические, конституциональные, неврологические и поведенческие. Ключевую роль трёх «китов» отводят: наследственности (генетическая предрасположенность), образу жизни и социальному статусу.

Дополнительными факторами риска НМ следует считать беременность и роды, сахарный диабет, пожилой возраст, хронические обструктивные заболевания дыхательных путей, запоры, ожирение, гистерэктомию, неврологические заболевания, курение, травмы спинного мозга и тазового дна, занятия спортом, связанные с повышением внутрибрюшного давления.

Главная жалоба пациенток при стрессовом недержании мочи

— неконтролируемое выделение мочи при физической нагрузке, смехе, кашле, прыжках. При СНМ моча выделяется без позыва на мочеиспускание, в отличие от ургентного НМ. Количество самопроизвольно выделяемой мочи напрямую определяется степенью поражения сфинктера.

Проблемы, связанные с недержанием мочи:

• Непроизвольное подтекание мочи: при кашле, чихании, беге, танцах, занятиях спортом, при подъеме тяжестей, смехе, во время половых отношений
  • Ежедневная потребность в прокладках
  • Дискомфорт, неуверенность в себе
  • Кожные заболевания вследствие раздражения кожи мочой

Традиционные представления о лечении недержания мочи претерпели серьезные изменения, благодаря важнейшим революционным открытиям последних десятилетий. Есть различные способы, которые зависят от индивидуальных особенностей каждой пациентки: консервативная терапия, хирургическая коррекция (уретропексия), введение урогинекологического пессария, а также инновационный метод – введение монофазного филлера высокой плотности, что обеспечивает длительный терапевтический эффект до 24 месяцев.

Коррекция недержания мочи филлерами подразумевает введение геля в парауретральную область. Процедура эффективна при стрессовой форме недержания мочи, когда урина подтекает при повышении внутрибрюшного давления. Гиалуроновая кислота, притягивая на себя молекулы воды, создает дополнительный объем в области наружного уретрального сфинктера, тем самым усиливая его запирательную функцию.

Возможен другой способ введения геля, который призван решить данную проблему при минимальных ее проявлениях и одновременно решает проблему сексуальной дисфункции, увеличивая чувствительность при половом акте (терапия аноргазмии).

Такой метод один из самых современных способов решения проблемы стрессового недержания мочи и других интимных состояний без хирургического вмешательства, без реабилитации, что позволяет пациенткам продолжать вести активный образ жизни.

Гинеколог нашего центра обучен методике в Национальном медицинском исследовательском центре акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика В.И.Кулакова.

Своевременная запись на прием к гинекологу в «Дуэт Клиник» избавит вас от осложнений. Запись по телефону +7 (383) 209-18-17. Можно также оставить заявку на сайте, нажав на кнопку «Записаться».