Лечение варикозного расширения вен

Флебология – это раздел медицины, занимающийся изучением болезней вен, их профилактикой и лечением.

В настоящее время варикозная болезнь, согласно данным статистики, является одной из самой частой причин обращения пациентов к врачам-хирургам. Основной контингент заболевших составляют женщины относительно молодого возраста, от 25 до 45 лет.

Часто первые признаки заболевания – ощущение тяжести в ногах, боли, судороги – возникают в период беременности, когда под влиянием изменения условий кровотока появляются условия для возникновения венозного застоя и изменения структуры вен. К счастью, варикозная болезнь – процесс хоть и достаточно быстропрогрессирующий, но дающий возможность пациентам выбрать врача и методику, позволяющую получить лучший результат лечения в каждом конкретном случае.

В отделении флебологии нашей клиники используются новейшие методики и оборудование для лечения венозных заболеваний.

Лечение варикоза методом лазерной коагуляции

Мы используем эндовазальный лазер третьего поколения, позволяющий проводить безоперационное лечение варикоза даже в тех случаях, когда пострадали крупные подкожные вены.

Безоперационное лечение сосудистых звездочек и варикозных вен

Современная склеротерапия максимально учитывает индивидуальные особенности состояния каждого пациента, его образ жизни, привычки, хронические заболевания. Курс лечения включает нескольких процедур (3-5 сеансов) и проводится амбулаторно.

Мы применяем все виды склеротерапии:

• микросклеротерапия;
  • склеротерапия foam-farm (пенная склеротерапия);
  • эхосклеротерапия (под контролем дуплексного сканера);
  • микротермокоагуляция;

Одной из самых эффективных методик лечения при современном уровне развития медицинских технологий является склеротерапия – метод, который позволяет достичь высокого процента излечения уже имеющейся патологии вен и инее допустить рецидива заболевания. Склеротерапия вен основана на введении специального вещества, которое при попадании в сосудистое русло местно вызывает облитерацию («склеивание») вен, которые после этого высыхают и кровоток в них полностью прекращается. После выполнения склеротерапии вен, отзывы пациентов, которым был рекомендован именно этот метод лечения, говорят о том, что при своевременном обращении за медицинской помощью и выполнении рекомендаций врача полное излечение достигается в 95% случаев.

Небольшой процесс неудач вызван поздним обращением пациентов с запущенными стадиями варикозной болезни вен на ногах. Именно поэтому хирурги-флебологи рекомендуют пациентам обращаться за помощью при начальных проявлениях заболевания. В этом случае возможно полное выздоровление и достаточно будет выполнить несколько процедур. Склеротерапия вен, цена курса которой напрямую зависит от степени поражения сосудов, в настоящее время является одной из самых безболезненных и безопасных методик лечения, не требует длительного периода реабилитации. Достаточно выполнять несложные рекомендации врача и носить компрессионное белье несколько дней после операции.

Научные разработки не стоят на месте, и учеными была создана пенная склеротерапия, являющаяся усовершенствованной методикой классического метода, позволяющая лечить даже поражения крупных венозных стволов. При этом создаваемая пена требует меньшего количества препарата, но качество лечения остается на должном уровне. Еще одной усовершенствованной методикой стала микросклеротерапия, основанная на введении микроскопических количеств склерозирующих препаратов в мелкие сосуды, которые, тем не менее, становятся заметным косметическим дефектом. Эта методика может применяться для лечения сосудистых «звездочек» практически на любом участке тела.

Хирургические методы лечения

• малоинвазивное оперативное лечение варикоза и его осложнений (тромбоз, тромбофлебит, трофические язвы и др.) с использованием эндоскопической техники и принципов микрохирургии:
  • минифлебэктомия;
  • стриппинг (короткий или длинный);
  • криостриппинг;
  • эндохирургия (SEPS).

Мы предлагаем нашим пациентам наиболее щадящие и эффективные методы диагностики и лечения варикозной болезни и ее осложнений.

• лечение методом лазерной коагуляции не требуют разрезов, а также проведения общей или спинальной анестезии. Вы покидаете дневной стационар через полтора-два часа!
  • «точечное» воздействие на пораженные участки вен не затрагивает окружающие ткани, что определяет минимальные сроки реабилитации. Как правило, уже на следующий день, наши пациенты возвращаются к привычному образу жизни;
  • лечение лазером не травматично и безопасно для здоровья. В течение одной процедуры можно устранить все имеющиеся косметические проблемы сразу на обеих ногах.
    В отделении также проводится профилактика рецидивов варикозной болезни и косметологическая реабилитация.

Преимуществом нашего отделения, является наблюдение пациента в течение года по результатам проведенного лечения. При необходимости, дополнительные сеансы склеротерапии и лазерной коагуляции варикозных вен проводится бесплатно. Если после проведенного лазерного лечения или склеротерапии результат не достигнут, и возникает необходимость минифлебэктомии, то, независимо от объема требуемого оперативного вмешательства, она проводится по минимальной стоимости (I категории сложности).

Фраза «быстрое и безболезненное лечение» — это не просто слова, а отражение реальной ситуации.

Предыдущая запись
Варикоз на ногах: профилактика, диагностика и лечение
Следующая запись
Как понять, что у меня проблемы с сердцем